Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (6)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Пантелеймонов Е$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
1.

Пантелеймонов Е. А. 
Применение индукционной термообработки для обеспечения коррозионной стойкости сварных труб из нержавеющих стали [Електронний ресурс] / Е. А. Пантелеймонов, Л. И. Ныркова // Автоматическая сварка. - 2013. - № 6. - С. 24-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2013_6_5
Исследовано влияние индукционной термообработки токами частотой 2,4 кГц на коррозионную стойкость сварных труб диаметром <$E 85,6~times~0,6> и <$E 142,9~times~0,9> мм из хромоникелевой нержавеющей стали 1.4301 при различном соотношении температуры термообработки, скорости нагрева, продолжительности выдержки при температуре термообработки, условий охлаждения. Использовали образцы труб после нагрева в одновитковых индукторах и образцы длинномерных труб, прошедшие под током всю длину проходных многовитковых индукторов. Параметры термообработки выбраны на основании их возможной реализации в линиях производства сварных тонкостенных труб, при скоростях сварки до 0,063 м/с. Показано, что термообработка сварных труб в диапазоне температур 700 - 770 <$E symbol Р>С, при скоростях нагрева до 47,7 <$E symbol Р>С/с и скоростях охлаждения до 12,5 <$E symbol Р>С/с, способствует повышению их стойкости против коррозионного растрескивания и не ухудшает стойкость против межкристаллитной и питтинговой коррозии.
Попередній перегляд:   Завантажити - 790.827 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Пантелеймонов Е. А. 
Оборудование для термообработки сварных соединений трубопроводов [Електронний ресурс] / Е. А. Пантелеймонов // Автоматическая сварка. - 2012. - № 4. - С. 53-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2012_4_10
Описан мобильный комплекс оборудования МКТ 1420, предназначенный для термообработки сварных соединений трубопроводов. Показаны его возможности по отработке заданных режимов нагрева с применением гибких электронагревателей сопротивления. Рассмотрены особенности конструкции и приведены сравнительные характеристики секционных нагревателей сопротивления, предназначенных для термообработки сварных соединений и местного нагрева трубопроводов.
Попередній перегляд:   Завантажити - 576.415 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Пантелеймонов Е. А. 
Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов [Електронний ресурс] / Е. А. Пантелеймонов, А. А. Письменный // Автоматическая сварка. - 2015. - № 3-4. - С. 77-80. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2015_3-4_12
Отмечено, что термическую обработку железнодорожных рельсов нагревом ТВЧ следует проводить с учетом энергетических затрат на эксплуатацию нагревательного оборудования. Повышение эффективности процесса термообработки можно обеспечить совершенствованием конструкции индуктора. Исследованы особенности распределения температурного поля в головке рельса типа Р65 при индукционном нагреве токами частотой 2,4 кГц в условиях неподвижного положения индукторов относительно рельса. Использованы модели индукторов с различной конструкцией катушек индуктирующего провода и магнитопроводов. Показано, что добиться преимущественного нагрева поверхности катания, по сравнению с боковыми гранями головки рельса и уменьшения мощности источника питания позволяет конструкция индуктора, в которой витки индуктирующего провода расположены поперек поверхности катания, вдоль поверхности катания и вдоль нижней части боковых граней, а магнитопровод охватывает часть витков индуктирующего провода над поверхностью катания. Применение дополнительных магнитопроводов, охватывающих часть витков индуктирующего провода вдоль боковых граней головки рельса, приводит к выравниванию нагрева выкружки, боковых граней и нижней части боковых граней.
Попередній перегляд:   Завантажити - 799.984 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Пантелеймонов Е. А. 
Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов [Електронний ресурс] / Е. А. Пантелеймонов, Р. С. Губатюк // Автоматическая сварка. - 2016. - № 10. - С. 44-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2016_10_9
Рассмотрены особенности конструкции индукционного устройства для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов и приведены результаты его испытания. В устройстве использованы индукторы с магнитопроводами и согласующие трансформаторы, разработанные и изготовленные в ИЭС. Индукторы расположены друг против друга с боковых сторон рельса. Индуктирующий провод индуктора разделен на два параллельных проводника, которые повторяют форму поверхности рельса, охватывают часть поверхности катания, боковую грань головки, шейку и часть подошвы рельса с увеличенными воздушными зазорами в области шейки и перьев рельса. Магнитопроводы установлены над поверхностью катания головки, боковыми гранями головки, шейкой и нижней поверхностью подошвы рельса. Испытания индукционного устройства при частоте тока 2,4 кГц показали равномерное распределение температурного поля в сечение рельса и отсутствие перегрева перьев рельса. Нагрев зоны рельса шириной 50 - 55 мм до температуры 850 - 910 °C выполнен за время 140 с. Номинальная мощность источника питания 90 кВт.
Попередній перегляд:   Завантажити - 838.881 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Пантелеймонов Е. А. 
К вопросу термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов [Електронний ресурс] / Е. А. Пантелеймонов // Автоматическая сварка. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2018_3_10
Приведены особенности конструкции индукторов с магнитопроводами, применяемые в переносном модуле для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов, выполненных контактной стыковой сваркой. Показано, что форма индуктирующего провода индукторов, расположение магнитопроводов относительно рельса и технология индукционного нагрева токами частотой 2,4 кГц обеспечивают равномерное распределение температурного поля в сварном стыке, низкий перепад температуры между поверхностными и глубинными слоями рельса, а также уменьшение времени нагрева. В результате термической обработки сварных стыков рельсов Р65 из стали К76Ф и рельсов UIC 60 из стали 900А на переносном модуле ИЭС им. Е. О. Патона существенно изменяется микроструктура металла сварных стыков, равномерно распределяется твердость HRC по ширине ЗТВ, уменьшается отклонение твердости HRC от уровня основного металла.
Попередній перегляд:   Завантажити - 906.095 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського